?

Log in

Соционика
О чем будут говорить тождики, когда соберутся вместе? Как конкретно в… 
30th-Sep-2006 08:40 am
Закат
О чем будут говорить тождики, когда соберутся вместе? Как конкретно в речи проявляется та или иная функция (БС, ЧС, БЭ, ЧЭ, БЛ, ЧЛ, БИ, ЧИ)? О чем будет говорить Белый Сенсор, например, как он будет говорить?
Comments 
30th-Sep-2006 10:56 am (UTC)
В смысле Как?
1st-Oct-2006 02:38 pm (UTC)
ну какие эпитеты использовать? :)
1st-Oct-2006 02:44 pm (UTC)
Я сам часто уменьшительно-ласкательные употребляю, причём до смешного: плита(газовая) - плиточка, телефончик, мониторец, машинка(о своём авто) итп.
А эпитеты, которые использую, не могу проследить. Видимо делаю это неосознанно.
1st-Oct-2006 02:48 pm (UTC)
а кто по ТИМу?
30th-Sep-2006 02:35 pm (UTC)
Белый сенсор будет говорить:
сю-сю-сю -если он Дюма
бу-бу-бу - если он Габен
Сю!Сю!СЮ!!! - если Гюго
Бу-бу-бу!!!- если Штирлиц.
С нимим лучше вообще не общаться.
30th-Sep-2006 06:13 pm (UTC)
За что же вы полудуалов так? :)
30th-Sep-2006 06:35 pm (UTC)
:) За белую сенсорику... За нее, противненькую. Всем-то она нравится, все от нее так и млеют. Обидно же! :))
30th-Sep-2006 06:40 pm (UTC)
А пирожки, небось, любите? :) или там окрошечку? или еще чего? )

ЗЫ: как Штирлиц, живущий с Габеном, должна сказать, что даже ею, БС, можно достать :))
30th-Sep-2006 07:06 pm (UTC)
:))
хорошо ))
1st-Oct-2006 02:38 pm (UTC)
а другие? ЧС там?
1st-Oct-2006 11:12 pm (UTC)
оооо
да мы!!
междометия, эпитеты, аллегории!
1st-Oct-2006 11:11 pm (UTC)
АХАХХАХХАХАХАХХХАХАХХАХХАХАХ
ага
30th-Sep-2006 06:46 pm (UTC)
Про семантику аспектов (это как проявляется тот или иной аспект в речи) недавно Миронов книжку написал. http://socionics.spb.ru/Socionics_works/Book_Semantics.htm
30th-Sep-2006 06:53 pm (UTC)
А да. БС.
Только Дюм мог себе придумать ник "Сахарные бубенчики" ;)
30th-Sep-2006 08:36 pm (UTC)
Пиздец.
*суггестировалась*
3rd-Oct-2006 08:18 pm (UTC)
Во, хоть у кого-то правильная реакция ;))))
1st-Oct-2006 02:41 pm (UTC)
:)))))) круть))))
1st-Oct-2006 09:54 pm (UTC)
Ужос. Это где такое?
2nd-Oct-2006 06:11 am (UTC)
Друг в аське ;)
1st-Oct-2006 11:14 pm (UTC)
*disgusted*
1st-Oct-2006 02:35 pm (UTC)
меня слова конкретно не интересуют. книжку я читала. мне интересно о чем %)
1st-Oct-2006 06:29 pm (UTC)
Ну к примеру Габен у нас один рассказывал как он пьет Самбуку. Это было все очень красочно в деталях. Была технология: я наливаю себе, потом подогреваю и т.д. Была белая сенсорика, типа там чтоб самбукой не обжечься чего то там он делал... И все в этом роде.
Ну а вообще названия аспектов отражают их суть.
Деловая логика - процессы, бизнесс планы, проекты, алгоритмы, умения, технологии и т. д.
Интуиция времени - время, образы, потоки, судьба
И так далее.
Соотвественно если человек рассказывает как он что-то делает, он делает это через аспект черной логики.
Если рассказывает об образах, событиях - то чел загоняется по БИ
Так понятно? :)
2nd-Oct-2006 07:53 am (UTC)
да) но мне интересно и про другие функции)
ЧИ - тоже время, но в чем разница?)
1st-Oct-2006 09:09 am (UTC)
Ну ващще :)
Жжоте :)
6th-Oct-2006 10:39 pm (UTC)
хм. с единственным близко знакомым тождиком я больше занималась сексом, чем говорила :) а когда говорили, то о чем-то таком, что и не перескажешь - о жизни в медитативном ключе :)))

общаться лучше с логиками-интуитами, доны, робы и бали рулят :)

(есенин)
This page was loaded Jul 27th 2017, 8:46 pm GMT.